Интересные новогодние сценарии для средней школы. Сценарий к Новогоднему празднику

Представленный сценарий Нового года 2019 в школе написан для ребят среднего звена. Желательно, чтобы все пришли на праздник в новогодних костюмах. Ведущая наряжается в костюм Зимы.

На входе две Снежинки раздают ребятам входные билеты (разрезанные на 5 фрагментов новогодние открытки).

Зима:
Уже трепещет Новый год
У нашего порога.
Снежинок белых хоровод
Кружится в танце снова.
Пускай сверкает серебро
На елочке пушистой.
В сердцах пусть селится добро
Звездою золотистой.

Ребята, сегодня вы все пришли на праздник красивыми и нарядными. И для того, чтобы выбрать самых красивых и нарядных, две команды, быстрее всех собравшие свою открытку, приглашаются на сцену.

Сценарий Нового года в школе предполагает, что конкурсы выбранных команд будет оценивать жюри. Это могут быть родители или старшеклассники, одетые в костюмы сказочных героев.

Конкурс 1.
Участникам каждой команды нужно рассказать о персонаже, в костюм которого он одет и продемонстрировать его походку.

Конкурс 2.
Для его проведения понадобятся конфеты в ярких обертках, цветные скрепки, цветная мишура, две небольшие искусственные елочки. Задание: сделать из предложенных материалов как можно больше разных новогодних игрушек и украсить ими свою елочку.

Конкурс 3. Участники команд по очереди выбирают карточку с написанными словами на новогоднюю тему (снег, снежинка, елочка, Новый год, Дед Мороз, кони, игрушки, хлопушки и т.д.). Задание спеть песню, в которой встречается это слово. Побеждает та команда, которая вспомнит и споет больше песен.

По итогам трех конкурсов жюри подводит итоги. Участники команды-победительницы награждаются призами. Участники проигравшей команды получают утешительные призы.
Зима: Ребята, настало время позвать на Деда Мороза и его внучку Снегурочку. Давайте дружно позовем их. Дед Мороз! Снегурочка!

Дед Мороз: Слышу, слышу! Здравствуйте, ребята! Очень мы со Снегурочкой к вам торопились, но про подарки не забыли. (Поворачивается в сторону елки). А что это у нас елочка загрустила? Не порядок! Нужно ее развеселить. Ну-ка, дружно: раз, два, три, елочка гори!

Дед Мороз: Вот теперь можно продолжать веселье! Объявляю игру «Веселые паровозики»!
(Все дети делятся на три команды. У каждой - свой паровозик (Зима, Дед Мороз и Снегурочка), остальные выстраиваются за ними, держа впереди стоящего за талию. Как только зазвучит музыка, команды устремляются следом за паровозиком. Задача: не столкнуться с участниками другой команды и не потерять по дороге своих.)

Дед Мороз: Ох, какие вы быстрые ребята, молодцы! Но что-то утомился я. Надо немного передохнуть.

Снегурочка: Мы с Дедом Морозом приготовили для вас новогоднюю викторину.
Какое животное будет символом наступающего года? (Свинья)
В каком году последний раз праздновался год Свиньи? (В 2007)
В каком году Петр I издал указ о праздновании Нового года с 1 января? (В 1700)
Жители какой страны веселятся не у елки, а у пальмы? (На Кубе)
Где живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)

Дед Мороз: А теперь встаем все в круг. Увидите, как работает мой волшебный посох.

(Дети вытягивают руки перед собой. С приближением Деда Мороза, кто не успел их опустить, считается «замороженным». Дед Мороз выводит его в центр круга, где «замороженный» застывает на месте.)

Снегурочка: Вот так Дед Мороз! Столько ребят заморозил. Сейчас я вас всех разморожу:
Громче, музыка, играй
Всех на танец приглашай!
Нам же снова в путь пора.
Ждет нас с Дедом детвора.

Дед Мороз:
Когда наступит Новый год –
Волшебный праздник года,
Он счастье всем нам принесет –
Поставит у порога.
Он унесет невзгоды прочь,
Прогонит все печали.
Исполнит давние мечты.
Мы этого так ждали.
С Новым годом!

Дед Мороз со Снегурочкой уходят. Праздник продолжает новогодняя дискотека.

Сценарий новогоднего мероприятия в школе для среднего звена

Автор: Гареев Ильдар Фагимович, учитель химии и биологии МОБУ СОШ с.Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан

Сценарий новогоднего мероприятия для 5-8 классов

Разработка используется для организации новогоднего мероприятия в среднем звене школы. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы, викторина, лотерея. Учащиеся могут не только участвовать в соревнованиях, но и раскрывать свои таланты в художественных номерах.
Цели мероприятия:
1. Организация досуговой деятельности школьников.
2. Формирование активной позиции детей в школьной жизни.
3. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Задачи мероприятия:
1. создать условия для реализации творческой активности учащихся;
2. развивать у детей коммуникативность, инициативу и творческое воображение;
3. воспитывать коллективизм, взаимное уважение.
Действующие лица:
Директор школы Снежана Морозовна
Учитель Эдуард Александрович (высокого роста)
1 ведущий
2 ведущий
Помощники (для проведения конкурсов)
Ход мероприятия.
Звучит музыка на новогоднюю тематику. В зале стоит украшенная ёлочка, на ней горят гирлянды. На сцену выходит девочка, одетая в строгий костюм.
Директор: Здравствуйте, дорогие ребята и гости школы. Разрешите представиться: я – директор школы Буранова Снежана Морозовна. Хотелось бы всех вас поздравить с наступающим годом, пожелать здоровья, счастья, успехов во всем, но приходится сообщать пренеприятное известие – новогоднее представление отменяется. Мне сейчас позвонили, что Дед Мороз со Снегурочкой никак не могут добраться до нашей школы: дороги замело, транспорт сломался и прочее, и прочее. В общем, до свидания, до следующего мероприятия.
Вбегает Учитель, в руке держит лист бумаги.
Учитель: Снежана Морозовна, подождите, не отменяйте представление!
Директор: Не кричите, Эдуард Александрович! Хватит того, что учащиеся на переменах кричат, голова уже лопается. Деда Мороза и Снегурочки нет, значит, и нет представления. Пойду писать приказ. (Хочет уйти.)
Учитель: Да подождите Вы с приказом. Можно ведь всё решить.
Директор: Что решить? Как решить?
Учитель: Если всё дело в Деде Морозе и Снегурочке, то давайте их заменим.
Директор: И кто их заменит? Можем мы с Вами?
Учитель: А почему бы и нет? Вон как Вы хорошо сохранились, прямо как девочка.
Директор: (смущенно) Вы, как всегда, льстите, Эдуард Александрович. Премию я Вам всё равно не выпишу.
Учитель: Да ладно с этой премией, надо Новый год спасать, в смысле представление новогоднее.
Директор: Ну, а есть у Вас план?
Учитель: (подает лист бумаги) Вот, я всё расписал.
Директор: (читает) Так, интересно, интересно... Значит, Вы – Дед Мороз, я – Снегурочка. Конкурсы, призы, песни, танцы... Очень даже интересно. Молодец вы, однако, Эдуард Александрович! А знаете, я согласна! Более того, мы ещё разыграем новогоднюю беспроигрышную лотерею.
Учитель: (радостно) Да! Но на какие средства? Опять складываться будем.
Директор: Да нет. Наш спонсор «Ёлки-палки-строй» перечислил нам некоторую сумму, но поставил условие: билеты получат те, кто будет отвечать на вопросы, участвовать в конкурсах, показывать художественные номера. А тех, кто закончил четверть только на «4» и «5», тоже ждут призы.
Учитель: Это просто отлично! Тогда начнем.
Директор: Начнем. Итак, мы начинаем новогоднее представление!
Уходят. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
1 ведущий:
Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет.
2 ведущий:
Примите пожелания,
Без них никак нельзя.
Успехов вам и счастья!
Всех с праздником, друзья!
1 ведущий:
Не совершим ошибки,
Приветствуя мы всех.
2 ведущий:
Да здравствуют улыбки,
Веселье, громкий смех!
Вместе:
Желаем удачи, здоровья запас,
Ребята и взрослые, с праздником вас!
1 ведущий: Мы рады вас видеть на новогоднем представлении!
2 ведущий: Пусть у вас будет хорошее настроение, не скучайте, участвуйте в конкурсах!
1 ведущий: А они уже начинаются. Первый конкурс – «Новогодняя викторина». Будет 12 вопросов – ровно столько, сколько месяцев в году.
2 ведущий: Как уже сообщила директор школы Снежана Морозовна, за правильный ответ будет вручаться билет новогодней лотереи.
1 ведущий: Постарайтесь ответить на все вопросы новогодней викторины.
2 ведущий: Если не знаете ответа, не беда: слушайте ответы и узнаете много нового.
1 ведущий: Итак, слушайте внимательно вопросы и отвечайте.
Ведущие задают вопросы.
1. Время года, которое с нетерпением ждёт крестьянин. (Зима)
2. В цвете не меняется, на Новый год наряжается. (Ёлочка)
3. Из воды образовался, но в воде не тонет. (Лёд)
4. Часть одеяния Деда Мороза из аптечки. (Борода)
5. Американский коллега Деда Мороза. (Санта Клаус)
6. Согласно пословице, их к зиме готовят летом. (Сани)
7. Момент времени, когда Старый год встречается с Новым годом. (Полночь)
8. Основная примета русской зимы. (Мороз)
9. Он идёт, кружится, а потом лежит. (Снег)
10. Летом в нём холодно, а зимой теплее, чем на улице? (Холодильник)
11. Он бывает бразильским, а нас – новогодним. (Карнавал)
12. Для многих ёлок этот дождик оказывается последним. (Новогоднее украшение)
1 ведущий: Молодцы! Хорошо отвечали!
2 ведущий: Ну и какой праздник без песен и танцев.
1 ведущий: Свой новогодний художественный номер нам покажет __ класс.

1 ведущий: Молодцы! Хорошо выступили!
2 ведущий: Они молодцы, не спорю. Только вот мы что-то упускаем.
1 ведущий: А что именно? Ёлка есть, даже огоньки на ней горят. Всем весело, настроение хорошее.
2 ведущий: А ты и не догадываешься. А где Дед Мороз и Снегурочка?
1 ведущий: Действительно, а где они?
2 ведущий: Я думаю, они совсем рядом, надо их только позвать.
1 ведущий: Ну, давай позовем.
Зовут вдвоем.
1 ведущий: Нет, мы вдвоем не докричимся.
2 ведущий: Пусть ребята помогут. Давайте дружно: «Дед Мороз, Снегурочка!»
Кричат все. Появляется Директор, одетая Снегурочкой.
1 ведущий: Здравствуйте, Снежана... Ой, извините, Снегурочка Морозовна.
Директор: Ладно, ладно, сегодня можно и без отчества. (Общается ко всем) Здравствуйте, дорогие учащиеся и гости школы. Хочется вас всех поздравить с наступающим годом, пожелать здоровья, счастья, успехов во всем.
1 ведущий: (обращаясь ко 2 ведущему) Что-то суховатое поздравление получается, давай поможем.
2 ведущий: Конечно, поможем.
1 ведущий:
Пусть старый год уходит навсегда,
Но он принес хорошего немало.
Пусть убегают в прошлое года,
Чтоб будущее к нам поближе стало.
2 ведущий:
Вот Новый год вступает на порог,
Приходит к нам он с новыми делами.
А Старый год уходит точно в срок,
Немного с грустью попрощавшись с нами.
1 ведущий: Пусть будет больше веселья и смеха!
2 ведущий: Пусть люди только от радости плачут!
Вместе:
Желаем во всем большого успеха!
Пусть в вашей жизни будет удача!
Директор: Вот молодцы! Спасибо вам за помощь. Вы из какого класса?
1 ведущий: Мы из 8 класса.
Директор: Хорошо, не забуду, потом надо будет вам грамоты вручить. Только вот Деда Мороза пока нет. Этот Эдуард… Этот Дед Мороз никак в тулуп и валенки не влезет. Вымахал до потолка, хоть заново костюм шей.
2 ведущий: Да мы сейчас и ему поможем.
Ведущие убегают.
Директор: Ну вот, убежали, оставили одну. Ладно, не привыкать выступать, сколько уже семинаров, совещаний, педсоветов провела. О чем это я... Я же Снегурочка, и должна развлекать. (Обращается к залу) Вы – ребята дружные и весёлые, любите побегать. Постараемся использовать вашу энергию на пользу и проведем новогоднюю эстафету. Для участия нужны 2 команды по 6 человек.
Собираются участники 2 команд. Оборудование: два воздушных шарика, 12 пластиковых стаканчиков, изнутри покрашенных в зеленый цвет.
Участникам эстафеты надо построить пирамиду из стаканчиков в виде ёлочки (показывает рисунок) .

Но до стола и обратно вам надо прыгать, зажав между ног воздушный шарик. Каждый участник к пирамиде добавляет только один стаканчик. Выиграет команда, которая первой закончит эстафету, при этом пирамида должна устоять.
Проводится эстафета. Участники получают призы.
Директор: Что-то долго нет Деда Мороза. А давайте подготовим телеграмму, и, если он так и не появится, отправим ему. Я уже подготовила черновой вариант, но, чтобы закончить текст, надо добавить прилагательные. Называйте мне 12 прилагательных, а я буду их вписывать в телеграмму.
Из зала говорят прилагательные, директор их вписывать в текст. Оборудование: «бланк» телеграммы.


Директор: Вот и всё – телеграмма заполнена. Теперь послушайте, что получилось.
Директор зачитывает телеграмму.
Звучит музыка, появляются ведущие, ведут под руки Дед Мороза. Тот упирается.

Учитель: Да не тащите вы меня, я сам дойду.
Директор: А вот и Дед Мороз! Что-то Вы, то есть ты задерживаешься.
Учитель: (извиняясь) Да вот, пока костюм одели, подарки сложили.
Директор: Старость – не в радость. На пенсию пора.
Учитель: (испуганно) Не надо на пенсию, я поработаю ещё!
Директор: Да шучу я. Давайте Новый год встречать.
Учитель: Давайте, давайте. Я только рад этому.
Директор: Тогда новогоднее поздравление от Деда Мороза.
Учитель:
Здравствуйте, мои дорогие,
И маленькие, и большие!
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Посмотрите: елка – диво,
А кругом все так красиво!
Провожаем Старый Год,
А учебный год идет.
Пусть учеба удается,
И скучать вам не придется.
На уроках не шумите,
Всё, что задали – учите!
Остается пожелать,
Чтоб учись лишь «пять»!
Директор: Это ты правильно сказал, Дед Мороз: учиться надо на «хорошо» и «отлично». Я вот сейчас на правах директора школы хочу, как и обещала, вручить призы тем, кто закончил четверть только на «4» и «5».
Вручает призы учащимся. Оборудование: призы; список учащихся, закончивших четверть на «4» и «5».
1 ведущий: Сейчас новогодний номер покажут учащиеся __ класса.
Выступают учащиеся __ класса.
Директор: Молодцы! Отличное выступление! Как приятно, что в школе есть такие талантливые дети. А сейчас проводится очередной конкурс.
1 ведущий:
Шел весёлый скороход,
К вам спешил на Новый год.
Нес он маленький пакет,
А в пакете том конверт.
2 ведущий:
А в конверте том секрет,
У секрета есть ответ:
Буквы правильно поставишь –
Слово нужное составишь.
1 ведущий: Проводится конкурс: «Новогоднее слово».
2 ведущий: В конкурсе участвуют три команды по 2 человека.
Выходят участники конкурса. Оборудование: три конверта с буквами.


1 ведущий: Команды получают конверты. В каждом конверте буквы, из которых участникам команд надо собрать «новогодние» слова.
2 ведущий: Только имейте в виду: в конверте есть и пара «лишних» букв.
Звучит музыка. Проводится конкурс, затем подводятся итоги.
Директор: Молодцы! По русскому языку можно смело ставить «пять».
Учитель: А я бы и по математике поставил.
Директор: А это ещё почему?
Учитель: За логику.
Директор: Вы мне тут показатели успеваемости не завышайте, по математике пусть задачи решают.
Учитель: Ну, я то хотел как лучше.
Директор: Лучше он хотел. Давайте лучше, что у Вас дальше по плану.
Учитель: А дальше новогодний номер __ класса.
Директор: Хорошо, давайте смотреть.
Выступают учащиеся __ класса.
Учитель: Молодцы! Мне очень понравилось выступление!
Директор: Мне тоже понравилось! Ну вот, конкурсы провели, номера посмотрели, отличников и хорошистов отметили. Все призы и билеты получены, пришло время провести новогоднюю лотерею.
Проводится лотерея. Зачитываются шуточные двустишья, по номерам билетов вручаются призы. Оборудование: призы соответственно стихам.
1. Это просто объеденье,
Очень вкусное печенье .
2. Чтоб подсчитать доход
Кстати будет вам блокнот .
3. Смоешь грязь и всё, что было,
Пользуясь душистым мылом .
4. Ты сидишь как господин,
Вот и дарим мандарин .
5. Вовсе нет от всех секрета,
Очень вкусная конфета .
6. Пусть не гложет тебя грусть,
Вот испробуй чупа-чупс .
7. Чтобы руки были гладки,
Получи от нас перчатки .
8. Ты ведь на все руки мастер,
И за это тебе маркер .
9. Фрукты ты почаще кушай,
Поправляйся этой грушей .
10. Будь здоров и не болей-ка,
А подарок вот – линейка .
11. Знай, конечно, ты, дружок,
Что полезен очень сок .
12. Будь по жизни не один,
Съешь с друзьями апельсин .
13. По билету невзначай
Выпал приз – в пакетах чай .
14. Пишущей машинки нет,
Ручка – тоже инструмент.
15. Ты поверь, всё будет четко,
Если чистить этой щеткой .
16. Жизнь не будет такой сладкой
Без молочной шоколадки .
17. Вы послушайтесь совета:
Яблоки – лучшая диета.
18. Взял у нас билетов пачку?
Дарим мы за это жвачку .
19. Знаем, ты – примерный школьник,
Вот в подарок треугольник .
20. Поправляй всегда прическу,
Под рукой держи расческу .
После лотереи на сцену выходят все действующие лица.
1 ведущий:
В жизни многое может случиться,
Бывает счастье, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в лучшее верить всегда.
2 ведущий:
До свидания, Старый год!
Нам пора прощаться.
Скоро Новый к нам придет:
Бьют часы двенадцать.
Учитель:
Не остановишь стрелок бег,
Но светлеют лица,
Ведь на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Директор:
Пусть над миром, над Землей
Будет зонтик голубой.
Вместе:
Пусть солнце светит в небе ясном,
Пусть будет новый год прекрасным!
Директор: Дорогие учащиеся и гости! Наше новогоднее представление заканчивается, но веселье продолжается: будет ещё дискотека. Все, конечно, поняли, что я директором школы сегодня была в шутку, по сценарию. Но премию Эдуарду Александровичу надо всё-таки дать, потому что, по-моему, всё получилось неплохо. И давайте напоследок споем новогоднюю песню!
Звучит музыка. Все поют песню «Новый год».
Новогодняя ночь – это праздник особый,
Скажем старому году «Прощай»!
Для кого-то он был и веселый, и добрый,
А кому-то принёс и печаль.
Одному подарил и любовь, и удачу,
А другому – капризы судьбы.
Старый год и плохой, и хороший,
А значит, не напрасно он всё-таки был.
Припев:

К нам во все двери постучит,
И это будет самый, самый лучший праздник.
Пусть Новый год, как новый хит,
Из дома в дом летит, летит,
Всё очень просто – с Новым годом, с новым счастьем!

Педагог-организатор П/К «ДРУЖБА»

г. Саратова,

сборник новогодних сценариев

для школьников младшего и среднего звена

ШОУ НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ ПРОДЕЛКИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ УКРАДЕННАЯ МЕТЛА ИЛИ ДЕТЕКТИВ-ШОУ В ГОСТЯХ У ЕЛОЧКИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ЖИВОГО» МЕШКА

1.ШОУ НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ.

Действующие лица:

Баба Яга.

2 Кикиморы

Дед Мороз

Снегурочка

На сцене декорации зимнего новогоднего леса. Звучит танцевальная мелодия. С криками и свистом на сцену выбегают Кикиморы и танцуют.

Б. Я. Ну, что расшумелись? Ишь, проказницы, все веселитесь?

1 К. А чего же это нам не веселиться:

2 К. Новый год на носу!

Б. Я. Тю, Новый год! Что ж с того?

1 К. Как что? А праздник? А веселье? А подарки?

2 К. А елочка новогодняя пушистая с блестящими игрушками и разноцветными фонариками?

Конечно, но ведь нас отродясь никто на праздники не приглашал.

1 К. И не надо. Мы сами всех к себе пригласим.

2 К. И устроим праздник – «Шоу на лесной опушке!»

Как мы его устроим? На любом празднике в первую очередь должны быть артисты. Мы их где возьмем?

1 К. Как где? А мы для чего сегодня такие красивые-нарядные?

2 К. Сейчас спляшем.

Кикиморы танцуют веселый танец.

Ладно, молодцы! Но это еще не праздник.

1 К. Почему не праздник? Нам же весело.

То весело. А гостям? Вы у них спросили?

2 К. Нет! А что, надо спросить?

Б. Я. А как же! Конечно надо!

1 К. гости дорогие, вам весело?

Поступают разные ответы.

Б. Я. А, что я говорила? Это еще не праздник! Ребята, без чего не бывает праздника?

Зрители отвечают. Если будет ответ, связанный с вредными привычками, сказать следующее: «Если бы нам было это нужно, мы бы не дожили и до 300 лет. Нет! Мы ведем здоровый образ жизни и вам советуем».


2 К. Я, я знаю чего нам не хватает! Песен, шуток и веселых конкурсов. Правильно, ребята?

Б. Я. Да, действительно, какой же это праздник без веселых игр и конкурсов.

1 К. ты считаешь, пора уже конкурсы устраивать?

Пора. У меня уже все готово. Только вот будут ли желающие поучаствовать?

2 К. Это мы сейчас узнаем. Кто из вас желает посоревноваться? Для начала нам нужно 5 человек, самых смелых, ловких и отважных.

Проводятся конкурсы:

1 К. проводит игру «Водоносы». Каждому дается стакан с любым напитком и соломинка. Вторые стаканы стоят на противоположной стороне. Необходимо перенести напиток с помощью соломинки из одного стакана в другой за определенное время. Побеждает тот, у кого в стакане окажется больше жидкости.

2 К. проводит игру «Подледный лов» - участвуют 2 команды по 4 человека. На полу в обруче разложены рыбки. Каждый участник по очереди привязывает себе на пояс шнур с магнитом и пытается поймать рыбку из-подо льда. Побеждает команда, быстрее поймавшая всех рыбок.

у нас пока тьфу-тьфу-тьфу, вроде замечательно! Весело, интересно!

1 К. Гости довольны?

Б. Я. Да, все это здорово, но не хватает на нашем празднике приезжих актеров-гастролеров. А ведь без них и праздник не праздник.

2 К. А я уже заказала. Вот они! Встречайте!

Концертные номера.

Полюбовались? Поблагодарили? А теперь давайте сами потанцуем.

Проводится танцевальная программа.

Б. Я. Я вот все думаю, думаю. Вроде весело. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то на нашем празднике не хватает. Что-то мы явно упустили.

1 К. Ой, мы совсем забыли, что праздник-то у нас новогодний.

2 К. И не хватает нам кого, ребята? Конечно, Деда Мороза и Снегурочки.

давайте их позовем! Повторяем все вместе, хором: Дед Мороз! Снегурочка!

Под торжественную музыку в зал входят Д. М. и С.

Слышу. Вот и я,

Здравствуйте, мои друзья.

Долго к вам я добирался,

Поскорей прийти старался.

И от спешки даже взмок,

Но пришел к вам точно в срок.

С Новым годом! С Новым годом!

С елкой, песней, хороводом!

С новыми успехами! С новыми потехами!

Все друзья здесь собрались,

В новогодний светлый час!

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас!

Праздника я очень ждал,

Елку из лесу прислал.

Разве не красавица?

Или вам не нравится?

С. Дедушка, ты посмотри, как красиво все вокруг.

Всех сегодня поздравляем,

Счастья вам, добра желаем!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Чтоб звенел всегда ваш смех –

С Новым годом всех, всех, всех!

Очень мы вас видеть рады

В разноцветье маскарада!

С прошлогодней нашей встречи

У парней все шире плечи,

Д. М. А у девушек краса

стала ярче и милей –

Губы – алого алей,

А в глазах горят алмазы,

Посмотреть - так любо глазу.

С. Дедушка, не отвлекайся!

Лучше вспомнить попытайся,

Для чего здесь весь народ?

встретить Новый год!

С. Что пред нами? Погляди!

вижу впереди!

Д. М. смотрит совсем в другую сторону, на симпатичную девушку.

Как красива! Как стройна!

Без парней стоит, одна!

С. Без каких таких парней?

Не без парней, а без огней!


Д. М., очнувшись, переводит взгляд на елку.

Ах, прости, оговорился,

На чем я остановился?

Вспомнил, вспомнил! Мы должны

На елочке зажечь огни!

Что ж, время мы тянуть не будем,

А то совсем слова забудем,

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!!!»

Повторяют все вместе, персонажи, ребята, гости.

Прокричим еще разок.

Взяли воздуха глоток.

Повторяем: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!!!»

На елке зажигаются гирлянды. Аплодисменты.

традиция зовет

Встать у елки в хоровод.

Вокруг елки мы пойдем,

Дружно песню запоем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

С. Елке мы огни зажгли,

Песенку пропели.

А теперь и поиграть

Можно, в самом деле.

Снегурочка проводит конкурс «Апельсиновые старты». Участвуют 2 команды по 5 человек. Необходимо передать апельсин подбородком, коленями, сводом между стопой и голенью. Побеждает команда быстрее всех выполнившая задания.

Дед Мороз проводит игру «Всем хватило?» Участвуют 2 команды по 4 человека. Каждой команде дается шоколадная конфета. Необходимо съесть ее как можно быстрее и так, чтобы каждому хватило.

Б. Я А сейчас танцуют все

Умеют, не умеют,

Приглашаем танцевать,

Выходи смелее!

1 К. Дайте музыку покруче,

Танцевать мы всех научим!

2 К. Тот, кто круче откаблучит,

Сразу же свой приз получит!

С. Что ж ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, улыбаешься?

Или к полу ты прирос,

Танцевать стесняешься?

меня такое дело

Очень даже просто.

Эх, душа помолодела

Лет на девяносто!

С. Танцуют все!

Ребята танцуют веселый зажигательный танец вместе с персонажами. Кикиморы показывают различные движения.

Б. Я. Мы сегодня поиграли,

Поплясали в этом зале,

Но и честь бы знать пора –

Ночь дежурит у двора.

1 К. Мы сегодня на прощанье

С вас попросим обещанье

2 К. Чтобы через год опять

С нами Новый год встречать.

С. Мы желаем вам успеха.

Он в учебе не помеха.

вам, честной народ!

Славься праздник Новый год!

Все вместе: С Новым годом! До свидания! До новых встреч!

2.Новогоднее театрализованное представление

«Проделки нечистой силы»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Звучит музыка .

Голос в записи: Внимание, внимание. Говорит радиостанция лесных жителей. До нового года осталось несколько дней. Всем жителям сказочного леса приготовиться к встрече важных гостей: Д. Мороза и Снегурочки.

Яга.

Б. Яга. Слыхали? Приготовиться к встрече важных гостей! А мы, нечистая сила, значит уже так себе. Тоже мне нашли важных – этого старикашку Д. Мороза и девчонку Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля. Даже обидно, мы что же, хуже их, что ли? Чем я не Снегурочка, а Леший – не Д. Мороз? Что бы такое придумать!? Ведь Новый год наступает, так и хочется какую-нибудь пакость сделать! О, да ведь я же у нас в лесу самая - пресамая выдумщица разные пакости делать. Для начала я приглашу сюда своих подружек, пусть они мне помогут.

Появляются бабки - ежки на метлах и танцуют свой танец.

Б. Яга Да какая же это пакость, все вон как развеселились. Нет, надо что-то другое придумать, кого-то другого на помощь звать. Может Кикимору кликнуть? Или Кащея Бессмертного позвать? Ну, думай, думай, Яга, а-то придут Д. Мороз и Снегурочка и прогонят тебя с праздника. Ну, конечно, надо же Змею Горынычу позвонить, У него три головы, уж они что-нибудь придумают.

Б. Яга. Здравствуйте, ваше змеиное величество . Это я, Б. Яга. Новый год скоро. Надо праздник испортить, а я все пакости от волнения позабыла. Подскажите, помогите, ваше препоганство!

Голос . Помочь? Ха-ха-ха. Помогу. Веселитесь, песни пойте, играйте. Назначаю вас с Морозом и Снегурочкой. А я в это время настоящих Д. Мороза со Снегурочкой задержу, все тропки лесные запутаю, и они дорогу к вам на праздник не найдут.

Б. Яга. Вот молодец! Это надо же, что придумал. Вот голова! Да не одна, а целых три! И как все работают. Ну, что ж, за дело.

Б. Яга зовет Лешего .

Б. Яга. Леший, слыхал, его змеиное величество назначил нас Д. Морозом и Снегурочкой на празднике.

Леший. А я думал, что Снегурочка должна быть моложе.

Б. Яга . А я, что, старая что-ли?! Есть у меня седая борода?

Леший . Нет.

Б. Яга. А седые волосы?

Леший. Пока не вижу.

Б. Яга. Значит, я – Снегурочка. А вот, что с тобой делать? Тебе же борода да шуба нужна. Где же их взять? Ты какие-нибудь заклинания или волшебные слова знаешь?

Леший. Я – нет. Может быть, ты, вспомнишь?

Б. Яга. Ну вот, опять как всегда я. Вспоминай, вспоминай, Б. Яга. Ага, вспомнила. (Говорит любое заклинание, достает из-под елки мешок с костюмами и они переодеваются).

Леший. Ну, вот мы и готовы, что ж, пошли на праздник.

Действующие лица:
Дед-Мороз
Снегурочка
Баба-Яга
Кикимора

Звучит волшебная музыка.(Вивальди. «Времена года». «Зима»). На сцене полумрак. Из за кулис появляется Снегурочка.

С: Здгавствуйте ребята! Здравствуйте, друзья мои! Ну, вот, наконец-то, я до вас и добралась. Как же я по вам соскучилась.

Я - Снегурочка лесная
Принесла в подарок вам
От всего лесного края
Шум деревьев, птичий гам.
Для катков –зеркальный глянец,
Для лыжни – искристый снег.
Вам же я дарю румянец
И весёлый звонкий смех.

Три дня и три ночи назад выехала я из Великого Устюга, из ледяного дворца, из снежного терема, чтобы попасть на ваш праздник. Нелегка была моя дорога. Сквозь вьюги да метели, по лесам да по чащобам ехала я. Заезжала и в города разные.
В Пскове чай пила, в Новгороде песни пела, в Рязани сказки рассказывала.
И изо всех городов, больших и малых, вам, ребята, поклон да поздравления с праздником. звонит мобильник

С: Алло! Да! Да, я. Кто говорит? Ой, прости, не узнала.(шёпотом детям: «Ребята, это мой дедушка звонит».) Что?! Как задерживаешься?! Бензин кончился? А лошади белогривые? А… Понятно… Ну мы все тебя ждём.
Вот ведь какая беда. Сказали наши лошадки, что они устали очень и на этот год отпуск берут. Мол, устали очень. И на чём только мы с дедушкой в этом году не путешествовали. И на оленях, по примеру Санта-Клауса. И на ковре- самолете, как старик Хоттабыч. Вот разве что на метле не летали, как Баба-Яга! испуганно Ой, зачем я про неё вспомнила, про ведьму злую. Не ровён час услышит…
Ну ладно, ребята, пока дедушки нет, давайте-ка с вами поиграем. Хотите?
Для начала – вот вам несколько загадок. Кто знает ответ, тот поднимает руку.

А вот загадка лёгкая:
1.Летом я видала в парке
На сосне рисунок яркий.
Разглядеть его хотела.
Вдруг сложились половинки.
И картинка улетела.
(бабочка)

2.Белый-белый мельник сел на облака.
Сыпется сквозь сито белая мука.
(снег)

3.Его весной и летом мы видели одетым.
А осенью с бедняжки сорвало все рубашки.
Но зимние метели в меха его одели.
(дерево)

4. Сидит дед, во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
(лук)

А эта загадка очень сложная:
5. Какой зверь не кусается,
Ни на кого не бросается,
А живёт выше всех?
(Большая медведица)

сложность загадок варьируется в зависимости от возрастного состава зрителей.

С: Замечательно! Загадки вы отгадываете хорошо. А теперь сыграем с вами в мою любимую игру. Игра «Идёт, идёт к нам Дед-Мороз…»

Молодцы. А теперь…

Открывается дверь. На пороге появляется Баба-Яга. Она притворяется хорошим человеком.

С: Да. А что случилось?

Б.Я. Нет, нет, всё в порядке. Я просто шла по улице и встретила какого-то старенького дедушку с белой бородой. Так он сказал, что очень плохо себя чувствует, и попросил меня зайти в школу и позвать вас.

С: Спасибо вам большое. Ребята! Это, наверное, Дед Мороз. Я сейчас вернусь. А вы, бабушка, садитесь, отдохните. Водички попейте. Ребята вас не обидят. стремительно убегает

Б.Я. (громко и зловредно смеётся.) Это эти-то шмакодявки! Да я сама их обижу. Причём очень сильно. Эй, ты, старая коряга, болотная квакша! Заходи сюды. Заходит Кикимора. Звучит зловещая музыка.
Да не бойся. Ребята тебя не обидят.(смеются) Ну как я эту снежную дурочку обманула!

К.(восхищённо) Да, Яга. Ты молодец.

Б.Я. Мы – молодцы.

Хором: Ведь мы – ВЕДЬМЫ.


Б.Я. Значит, Новый Год решили отметить?
К. Подарочки друг другу дарить будете?
Б.Я. Дед Мороза пригласили? Снегурочку?
К. А нас пригласили?!!! Нет. Значит, Новый год отменяется.
Б.Я. Да, Новый год отменяется.
К. Игрушки разбиваются. бьёт игрушки на ёлке.
Б.Я. А что же нам с этой трухлявой палкой делать? Слушай, Кикимора, у тебя на болоте холодно?
К. Очень холодно, Яга.
Б.Я. А у тебя на болоте голодно?
К. Очень голодно, Яга. Одними лягушками питаюсь. А они не калорийные.
Б.Я. Вот, что я придумала. Давай-ка утащим эту ёлку к нам, прихватим двух-трёх детишек…
К. Покалорийнее.
Б.Я. Да, покалорийнее. И устроим себе праздник. Лешего позовём, водяного… Потом дискотеку организуем. Повеселимсси!!! Пытаются поднять ёлку
К. Нет, Яга, ничаво у нас не выйдет. Тут какие-то проводки понакручены. Слушай, подруга, а ведь здесь тоже прохладно. Так давай прямо здесь костёрчик запалим. И за едой далеко бежать не надо. Вон она, еда, сидит и на нас таращится.
Б.Я. Правильно. Они нам ещё и помогут. достаёт спички Ну-ка все дружно скажем «Раз, два, три, Ёлочка, гори!»
Вбегает Снегурочка
Стойте! Что же вы делаете, злодейки!!!? Не трогайте ёлочку!!!
Б.Я. Ишь, раскричалась, дурында. Вот сейчас мы тебя тронем. Так тронем, что снегоуборочную машину вызывать придётся. Мы не просто злодейки. МЫ- ВЕДЬМЫ. поют песню ведьм:

К. Там, где лес грустит о лете,
Где качает сосны ветер,
Где в холодном лунном свете
спят столетние дубы
На закате, на рассвете
На людей мы ставим сети,
Все, и взрослые и дети
Разбегайтесь, кто куды!!!

Спят олени и медведи,
Только ведьмы, ведьмы, ведьмы
Ходят по миру и детям портят праздник Новый год.
Чтобы всем вам было худо
Мы сейчас устроим чудо:
Мы сейчас устроим праздник – НОВЫЙ ГОД НАОБОРОТ!!!

Б.Я. Ёлкой мы растопим печку!
К. А Снегурку бросим в речку.
Ух!!!
Хором: Все бояться нас должны
Потому что ВЕДЬМЫ мы!!!
Б.Я. Словно волки мы зубасты,
Дед-Мороз наш враг и баста.
Мы коварны.
К. Мы умны!!!
Хором: Потому что ВЕДЬМЫ мы.
С.обречённо А ведь всё так хорошо начиналось. Мы играли в добрые игры.
Б.Я. Какая же ты глупая, Снегурка. Добрые игры это давно уже не модно. Дети любят играть в терминаторов, в звёздные войны, палить друг в друга из игрушечных автоматов. А всякие там дурацкие добрые сказки им совсем не интересны.
С: Правда, ребята? дети кричат «нет», «да». А вот давайте устроим честные соревнования. Будем играть с ребятами в игры. Я- в те добрые, что мы с Дедом Морозом придумали, а вы в свои – злые, ведьминские. Чьи игры ребятам больше понравятся, тот и решит, – будет Новый год, или нет.
К. Честные соревнования. Хе-хе. Ну, давайте попробуем. Только, чур, мы первые.
Они по очереди играют в игры с ребятами. Набор игр варьируется в зависимости от возрастного состава участников.*
С: Вот мы и поиграли. Теперь давайте голосовать. Сейчас, те, кому понравились игры Бабы –Яги и Кикиморы поднимут руки.
А сейчас поднимут руки те, кому понравились мои игры, и кто хочет, чтобы Новый год всё-таки наступил. Вот видите. Нас больше!
Б.Я.(коварно) Это потому, что они ещё не видели нашей любимой игры, которая называется (хором) СВЯЖИ СНЕГУРОЧКУ!!! Достают верёвку и быстро обматывают её вокруг Снегурки. Она кричит. Звучит песня ведьм. Кикимора достаёт ножик. Баба Яга опять пытается поджечь ёлочку. Вдруг раздаётся Голос.
Г. А ну-ка, нечисть лесная остановись! Баба-яга и Кикимора замирают.
Входит Дед-Мороз.
Д.М.Кто это тут мою внученьку обижает? Ах, это опять вы. Всё не уймётесь никак. Сколько лет я с вами борюсь. Уже устал. Ну, сегодня пришёл конец моему терпению.
Грозно поднимает посох.
С:Постой, дедушка. А ты что, их давно знаешь?
Д.М. А как же, внучка, уж две тыщи лет мы воюем. Я за добро, а они за зло.
С. И что же, они всегда были такими?
Д.М. Да нет, внучка.Садится. Звучит тихая музыка Много, много лет назад, далеко отсюда, в волшебном лесу было синее озеро. И жила в этом озере красавица Русалочка. Помню, была она совсем юной. Каждый вечер выходила она на берег и со своей подругой Лесной Царевной пели они чудесные песни. Так хорошо пели, что все зайцы, лисы, медведи послушать прибегали. Из моря-океана приплывали рыбы в это озеро. Из дальних стран прилетали птицы. Вот как хорошо пели они.
С. тихо И что же с Русалочкой и Лесной царевной стало?
Д.М. А вот то и стало… Видишь – стоят перед тобой два страшилища. Позабыли они, что в мире самое главное – ДОБРО. Позабыли, как сами были юными, как любили разные праздники. Решили детям Новый год испортить.
С. Ах, дедушка! Так ведь им помочь надо. Может их кто-то заколдовал? Пожалуйста, прошу тебя, ведь ты всё можешь, ты же волшебник. Сделай так, чтобы они снова стали хорошими.
Д.М. Дело говоришь, внучка. А ну-ка, красавицы, идите сюда.
«Белый снег, синий свет –
ведьм на свете больше нет!!!»
Будете ещё безобразничать?
Б.Я., К. хором Нет.
Д.М. Поверим им, ребята? Надо поверить. Без веры в людей жить на свете нельзя. Особенно сегодня. Ведь очень скоро хором НОВЫЙ ГОД. С праздником вас.
С. С Новым Годом, друзья.

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,